Нашли дешевле? Мы сделаем скидку
Приложите ссылку на товар и оформите заказ. Наш менеджер свяжется с вами лично после подтверждения заказа и сделает скидку.

Honda CBR 929, CBR929, Хонда CBR 929 RR

Honda (Хонда) CBR 929 RR (CBR929)

Первый вариант прообраза Honda CBR 929 RR, появившийся в 1991 г., сразу же завоевал звание образцового спортбайка CBR 900. Симбиоз мощного двигателя и удачного шасси, мотоцикл обладал отменной динамикой и великолепной маневренностью. В 1995 г. была проведена серьезная модернизация: мотор получил систему зажигания с компьютерным управлением, диагональная рама изменила конфигурацию, новая телескопическая вилка перевернутого типа с полным набором регулировок заметно улучшила управляемость. В 1997 г. – очередные перемены. Рядный четырехцилиндровый двигатель за счет установки гильз из металлокерамики стал легче, выросла его мощность. Но все эти изменения были, скажем так, количественными. К 2000 году мотоцикл был практически полностью переработан и изменился уже качественно. На некоторых рынках у него даже появились новые цифры в индексе – CBR929...

Число 900 вообще-то указывает на объем двигателя. На самом деле у первых моделей кубиков было 893. После модернизации 1996 года их стало больше – 918. Теперь же – 929. При этом мотор потерял 5 кг веса, уменьшился в размерах, стал на 22% мощнее (150 л.с. при 11.000 об./мин.) и прибавил 17% крутящего момента. Самая большая новость по части силового агрегата – карбюраторную систему питания заменил впрыск топлива.

Весит Honda CBR929 170 кг – на 20 кг меньше предшественника. Новая рама с маятником, прикрепленным к картеру двигателя, 17-дюймовое переднее колесо, передние тормозные диски рекордного диаметра (330 мм) – это лишь краткий список новшеств. Инженеры Honda потрудились на славу, и можно с уверенностью сказать, что звание самого универсального спортбайка CBR за собой сохранил.

Особенности Honda CBR 929

Удачный и живучий мотор предшествующих поколений был подвергнут глубокой переработке. Незначительно прибавив в объеме (за счет замены чугунных гильз на никасилевое покрытие), CBR 929 довольно заметно прибавил в мощности и крутящем моменте, но на эластичности это не сказалось никак. Скорее, напротив: мотор стал более дружественным. В целом надежность мотора невероятно высока. Фактически у него есть один существенный изъян – при жестких падениях на правый бок разрушается не только крышка генератора, но и обкалываются края ее присоединительной поверхности на картере.

Если к мотоциклам дебютного модельного года и были некоторые претензии по трансмиссии, то к новой машине их нет ни малейших. Есть только одна особенность – довольно большой ход лапки КПП.

Была предпринята попытка уменьшить общую ширину мотоцикла за счет уменьшения рамы и обвеса. Субъективно, это удалось – посадка на этой модели не кажется настолько широкой, насколько она была на прошлых моделях, да и сам мотоцикл стал казаться не таким широким. Задняя часть бака приобрела более округлую форму. Следует отметить очень интересную конструкцию фары – крупный рефлектор ближнего света дополняют по бокам два небольших рефлектора дальнего света – очень удобно для установки ксеноновых ламп. Получается надежно, практично и внушительно.

Подвески оснащены практически всеми мыслимыми для дорожно-спортивного мотоцикла регулировками. Полностью использовать их диапазон и потенциал сможет только достаточно опытный драйвер.

Тормоза всегда были у CBR900 великолепными. Honda CBR 929 – не исключение. Замена шлангов на армированные имеет смысл только при гоночном тюнинге.

Хонда CBR929 несколько более комфортабельна, нежели прошлые – посадка стала вертикальнее, уменьшилась нагрузка на руки, уже стал бак и в целом весь мотоцикл. Однако пассажирское место так и осталось «насестом».

Прямым наследником Honda CBR 929 RR является CBR 954 RR. Мотоцикл стал еще легче, еще спортивнее, еще «злее». Все остальные модели не имеют ничего общего с этой моделью.

 

В компании Motorradhof Вы можете приобрести подержанный мотоцикл Honda CBR 929 RR, а также запчасти для Хонда CBR929.


Технические характеристики

Категория

спортбайк

Расцветки

красно-сине-белый, желто-черный, красный, бело-черный

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель

4-цилиндровый, 4-тактный

Охлаждение

жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

DOHC, 4 клапана на цилиндр

Крутящий момент

103 Nm (76 ft. lbs) при 9000 об/мин

Рабочий объем двигателя

929  мл

Диаметр цилиндра / ход поршня

74 мм х 54 мм

Максимальная мощность

152 л.с. (113,3 kW) при 11000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
Число передач

6

Тип привода

цепь

КОЛЕСА
Размер задней шины

190/50 R17

Размер передней шины

120/70 R17

Задние тормоза

220 мм

Передние тормоза

330 мм

РАЗМЕРЫ
Высота по седлу

815 мм

Длинна  
Ширина  
Колесная база

1400 мм

Сухой вес мотоцикла

170 кг

Емкость бензобака

18 л

ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч 3,2 сек.
Максимальная скорость

280 км/ч

МОТОЦИКЛЫ В НАЛИЧИИ 0

О наличии мотоциклов вы можете узнать по телефону +7 925 589-00-33




Обращаем ваше внимание! Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.