Нашли дешевле? Мы сделаем скидку
Приложите ссылку на товар и оформите заказ. Наш менеджер свяжется с вами лично после подтверждения заказа и сделает скидку.

Honda VFR400R, VFR 400, Хонда VFR 400 R

Honda (Хонда) VFR400R (VFR 400, VFR 400 R)

Honda VFR 400 появился на японском рынке в начале 1989 года и официально продавался плоть до 1994 года, а возможно, и позже, потому что выпущено этих мотоциклов было великое множество. NC-30 - не официальная абривиатура, официальное название этого мотоцикла именно Honda VFR400R, собственно, именно под этим именем он и известен во всем мире. Или наоборот: если мы говорим о VFR400R, в 90% случаев мы подразумеваем именно NC-30. Honda построила NC-30 с целью захватить сразу несколько благодарных рынков: внутрияпонский, Великобританию, Германию и, по возможности, США. До конца 1990 года в эти страны мотоциклы поставлялись официально, а потом - как "серый импорт". Популярность VFR 400 в Японии была настолько велика, что рынок был просто переполнен этими пластиковыми ракетами. Надо заметить, что Honda VFR400R поставлялись в разные страны с учетом специфики правил ТО и тому подобных, например, в Великобританию мотоциклы шли практически без изменений, а в Германию и Австрию - с новыми осветительными приборами и "задушенной" электроникой. Кроме изменений в расцветках, никаких других изменений в конструкции этого мотоцикла за все годы выпуска не произошло. К великому множеству расцветок руку также приложили десятки тюнинговых ателье, которые готовили эти маленькие ракеты для гонок. Соответсвенно, использовались совершенно различные цветовые схемы, самые часто встречаемые: Repsol, Smokin-Joe, Castrol, NSR и Shell Advance. Поздние модели NC-30 были укомплектованы амортизатором Showa с внешним компенсатором, а ранние модели - без него, поэтому эти амортизаторы были гораздо мячге, но и жили меньше. Кроме подвески, "К"-шки обладали маленькими жиклерами во всех 4-х карбюраторах Keihin (110 против 115 в передних и 118 в задних, как в более поздних моделях). Базовые цветовые схемы NC-30 были такими же, как у старшего брата RC-30 - VFR750R: красно-бело-синий комплект.

Особенности Honda VFR 400

Двигатель мотоцикла - V-образная четверка с шестеренчатым приводом распределительных валов,- обладает очень сочными техническими характеристиками и большим ресурсом. Компоновкой V-4 конструкторы построили компактный силовой агрегат, обладающий тягой V-образника на низах и подхватом рядной четверки на высоких оборотах. Под стать 59-сильному двигателю и алюминиевая диагональная рама с консольным маятником задней подвески PRO ARM. Кстати, консоль сделана для быстрой смены заднего колеса на треке или на гонках на выносливость - эндуранс. Передняя вилка регулируется по поджатию пружин, а гидравлика - по отбою. Задний амортизатор регулируется также. Выпускная система 4 в 2 в 1. По посадке VFR идеально подойдет для пилота ростом до 185 см. У обслуживания этой модели есть своя специфика: особенность компоновки двигателя -карбюраторы, расположенные в развале цилиндров, - требовательны к качеству настроек и синхронизации. Индекс свечей ER9EH: такие свечи в два раза дороже обычных и продаются не везде. Цепь натягивается эксцентриком; такая работа требует специальных навыков.

Вердикт: Недорогой, но динамичный аппарат, кататься на котором в городе можно на равных с более мощными байками, а на треке выйти в лидеры.



В компании Motorradhof Вы можете приобрести подержанный мотоцикл Honda VFR 400 R, а также запчасти для Хонда VFR400R.



Технические характеристики

Категория Спортбайк
Расцветки красно-сине-белый, желто-черный, красно-черный
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель

двигатель - 4-цилиндровый, V-образный, 4-тактный

Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Крутящий момент 40Nm (28,8 ft. lbs) при 10000 об/мин
Рабочий объем двигателя 399 куб.см.
Диаметр цилиндра / ход поршня 55 мм х 42 мм
Максимальная мощность 59 л.с. (34 kW) при 12500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Число передач 6
Тип привода на заднее колесо - цепь, 3,058
КОЛЕСА
Размер задней шины 150/60-18
Размер передней шины 120/60-17
Задние тормоза дисковые
Передние тормоза дисковые
РАЗМЕРЫ
Высота по седлу 755 мм
Колесная база 1075 мм
Длинна 1985 мм
Ширина 705 мм
Колесная база 1345 мм
Сухой вес мотоцикла 164 кг
Емкость бензобака 15 л
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч 4 сек
Максимальная скорость 215 км/ч

МОТОЦИКЛЫ В НАЛИЧИИ 0

О наличии мотоциклов вы можете узнать по телефону +7 925 589-00-33




Обращаем ваше внимание! Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.