Honda (Хонда) VFR 800 (VFR800 Interceptor)
Honda VFR 800 (Interceptor) – это следующая после мотоцикла VFR750 модель, представленная компанией Honda в 1998 году.
Мотоцикл Honda VFR 800 подвергался постоянным переработкам, становясь всё лучше и лучше. В классе спортивно-туристических моделей Honda VFR 800 всегда оставался лидером. И после каждой переработки, когда казалось, что улучшать модель уже некуда, мотоцикл становился совершеннее, а модель 2009 года покорила мотоциклистов идеальным соотношением показателя комфорта и класса езды. Не важно, где Вы будете ездить на Honda VFR800 - на любой дороге этот мотоцикл оставит незабываемые впечатления не только своим совершенным дизайном, но и самыми лучшими характеристиками.
Особенности Honda VFR 800
Великолепное сердце этого мотоцикла представлено уникальным двигателем V4 с двухфазной системой впрыска. Мотоцикл Honda VFR800 идеально послушен при любом стиле езды, несмотря на то, что его мощность просто завораживающе уникальна. Степень форсировки не самая высокая (106 л.с. с 800 см3), но в сочетании с прекрасной работой системы впрыска PGM-FI и VTECом получается прекрасная характеристика двигателя. Все спортивные качества этого мотоцикла проявят себя, как только тахометр покажет 10000 об/мин.
Также Honda VFR800 отличается превосходной тормозной системой, которая позволит Вам быть уверенным в себе и в этом мотоцикле на любой дороге. Невозможно сравнивать удобство и уровень комфорта этого мотоцикла, поэтому даже после продолжительной многочасовой езды на Honda VFR 800 Вы вряд ли захотите его поменять на что-то другое. Не зря же многие утверждают, что Honda VFR 800 является лучшим мотоциклом в спортивно-туристическом классе.
Мотоцикл имеет классическую диагональную раму из алюминия, которая идеально сочетается с консольным маятником задней подвески. Эта конструкция действительно удачна, так как её почти не меняли с 1986 года.
На первый взгляд может показаться, что Хонда VFR 800 имеет большие габариты, но это лишь иллюзия, которую создаёт множество облицовок из пластика и расположение зеркал.
Управлять Honda VFR 800 очень просто: для того, что изменить траекторию, не придётся использовать своё тело, потому что мотоцикл слушается Вас внимательно и выполняет всё мгновенно. Невозможно назвать Honda VFR 800 VTEC слабохарактерным и непоседливым, в первую очередь, благодаря его раме. А заднее колесо крепится консольно (подобные крепления редки для мотоциклов этого класса). В общем, схема шасси понижает центр тяжести максимально, а благодаря этой схеме получается достаточно хорошая развесовка по осям.
Honda VFR 800 очень быстро сможет стать частью Вас, потому что Вы действительно быстро привыкнете к ней. Это мотоцикл подойдёт как для профессионалов, так и для новичков, став для них своеобразным тренажёром, который поможет освоить все основы езды, а также высшего пилотажа (только для начала пусть показатели тахометра будут до 6500, то есть до уровня средних оборотов).
В компании Motorradhof Вы можете приобрести подержанный мотоцикл Honda VFR 800, а также запчасти для Honda VFR 800.